Ремонт поршневой группы генератора в сервисном центре Vinur
Сервисный центр Vinur предлагает профессиональные услуги по ремонту поршневой группы двигателей генераторов. Обслуживаем и ремонтируем силовые установки дизельного и бензинового типа любой мощности. Гарантируем высокое качество ремонта и даем гарантии на все выполненные работы.
Когда вам необходим ремонт поршневой группы
К наиболее частым признакам чрезмерного износа поршнево-кольцево-цилиндровой группы двигателей генераторов относятся:
Свидетельствует о том, что масло из системы смазки проникло в камеры сгорания цилиндров (наличие протечек между цилиндром и поршнем).
Свидетельствует либо о неполном сгорании топлива в результате слишком низкого давления сжатия (не плотное прилегание поршня к цилиндру), либо о неправильной регулировке системы впрыска, либо об износе форсунки с потерей ее герметичности.
Неравномерная работа на холостом ходу, не исчезающая после всех регулировок.
«Щелканье» и звон поршней в цилиндрах, отчетливо слышный при работе двигателя на холостом ходу.
Эти шумы возникают нечасто и поэтому легко отличимы от звуков неисправных клапанов.
Этот симптом может указывать на неисправности в системе подачи топлива или зажигания двигателя.
Причиной может быть негерметичность клапанов, неисправное зажигание или неправильный момент впрыска топлива. Также проявляется при плохой регулировке карбюратора, повреждении свечей накаливания в дизельном двигателе или свечей зажигания в бензиновом двигателе.
Что делать в случае неисправности
Обнаружив в работе генератора признаки хотя бы одной из вышеперечисленных неисправностей, следует обратиться в профессиональный сервисный центр компании Vinur, специалисты которого проведут тщательный осмотр двигателя.
Они изучат его параметры и оценят, подлежит ли двигатель немедленному ремонту или его можно еще осторожно эксплуатировать с определенным запасом прочности, избегая его перегрузки и работы под нагрузкой на слишком высокой или слишком низкой скорости.
Если в двигателе большие зазоры между поршнями и цилиндрами, которые поршневые кольца не могут достаточно «уплотнить», двигатель будет потреблять много масла, часто превышающее норму в несколько раз. В случае тихоходных и среднеоборотных двигателей этого можно частично избежать, используя масло большей вязкости.
Тогда могут возникнуть проблемы с его очисткой фильтрами, адаптированными к более жидким маслам, поэтому приведенный выше совет не следует рассматривать как правило, а только как возможный выход из ситуации.